пр. Дружбы, д.3
+7 (4712) 58-51-42
+7 (919) 210-15-40


Доверьте развитие ребенка профессионалам!


Так устроила природа: появление человека на свет - начало в нем всего сразу: физиологических, сенсомоторных, социальных функций. Трудно в этот период переоценить значение процесса общения ребенка со своей мамой, родными, сверстниками. Любые прикосновения матери к ребенку, любое доброе слово или действие со стороны других людей- помощь ему в развитии. Любые совместные действия - например, приготовление пищи, обед или уборка квартиры, игры приобщают ребенка к человеческой культуре. И не очень важно, понимает малыш слова, которые говорят взрослые, или нет. В начальный период его жизни главное - различить, расслышать звуки, составляющие мелодию родного языка.

С каждым месяцем малыш говорит все больше и больше слов. И наступает время, когда его желание расширить свой словарный запас достигает вершины. Это происходит примерно в три, три с половиной года. Современные детские психологи называют такие цифры: к 2 годам словарь здорового ребенка составляет около 200 слов, а к 5 годам - до 3000. Уже к концу второго года жизни малыш может начать говорить предложениями. Это означает, что он принимает и понимает логику языка, - шаг к мыслительной деятельности.

Каждый ребенок - это неповторимый мир, и задача взрослого - создать условия для развития языка, воссоздать в голове ребенка его строгую логику и оригинальную красоту. Огромное значение в развитии речи ребенка имеет готовность его сенсомоторики, в особенности - развитие руки. Уже давно доказано, что уровень развития речи детей напрямую зависит от степени развития движения пальцев рук. Все это заставляет нас обратить особое внимание на предоставление малышу условий для развития его сенсомоторики, особенно мускулатуры рук и тонких движений пальцев.

Наблюдая детей в возрасте от двух до шести лет, можно сделать вывод, что именно этот период жизни человека является наиболее восприимчивым для его природного развития.

В подготовленной среде центров раннего развития детей, работающих на основе современных методик, есть много специальных материалов, помогающих ребенку самостоятельно освоить жизненные процессы. И, косвенно, дети уже готовы к этой работе, потому что ранее упражнялись с другими материалами, прямая цель которых иная: готовить ребенка к практической жизни или развивать чувства, математические способности.

В нашем центре развития ребенка «Спектр» Вы увидите много разнообразного развивающего материала. Покупать домой такое большое количество пособий не имеет смысла. Во-первых, это дорого; во-вторых, занимает много пространства; и, пожалуй, самое главное, они рассчитаны на большое количество детей в зависимости от возраста, интереса и уровня развития.

Занятия, проводимые в нашем центре раннего развития, адаптированы специально для детей определенного возраста. Большая часть занятий проходит в игровой форме и содержит в себе разного вида упражнения: интеллектуальные, музыкальные, художественные, физические и т.д.

Так как малыши еще не могут долго концентрировать внимание на одном действии, и им необходима смена деятельности, в построении занятия предусмотрено чередование упражнений, требующих усидчивости и внимания, с активными движениями. Например, между интеллектуальными занятиями проводится физкультминутка или небольшая танцевальная разминка.

Как мы уже говорили, до 6-7 лет процесс развития дается малышу легко, приносит удовольствие и не требует дополнительной мотивации. Но, посещая занятия в центре развития детей, Ваш ребенок не просто получает новые знания, он учится учиться. Малыш учится ставить перед собой задачи — пусть маленькие, но такие необходимые, логически мыслить и делать свои первые выводы. Он тренирует память, развивает мелкую и крупную моторику, у него постепенно, день за днем, повышается концентрация внимания. И еще важный момент: ребенок учится быть самостоятельным.

Очень важный фактор в пользу детских развивающих центров— социальный. Дети с самого раннего возраста учатся общаться между собой, выстраивать отношения с "чужими" взрослыми, просить помощи, решать конфликтные ситуации и просто дружить. Ведь, что такое мир малыша дома — это по существу мир взрослых людей. Кто окружает маленького человечка — мамы, папы, дедушки и бабушки, дяди и тети, которые его очень любят и готовы сделать все для него. И эти взрослые принимают за ребенка большинство решений. И даже если где-то на детской площадке возникает конфликтная ситуация между детьми или спорный вопрос, то решают его обычно тоже взрослые. А попадая в среду, где много детей, ребенок учится делать это сам. Да и вообще искусству общения мы учимся всю жизнь, и чем раньше наш ребенок начнет постигать эту нелегкую науку, тем проще ему будет потом. И еще один приятный момент: новые друзья появляются не только у детей, но и у их родителей.